Виртуальные города. Нью-Вегас, Раккун-Сити и другие знаменитые города из видеоигр
Димопулос К.
Нет в наличии
Game On! Иллюстрированная история видеоигр от Pong и Pac-Man до Mario и Minecraft
Хансен Д.
Assassin`s Creed. Фрагменты. Клинок Айдзу
Гэй О.
Основы создания музыки для видеоигр. Руководство начинающего композитора
Филлипс У.
Инструментарий хранения и анализа данных. Полное руководство по размерному моделированию
Кимбалл Р., Росс М.
Думай как гейм-дизайнер. Творческое мышление и эффективное управление игровым проектом
Гэри Д.
Машинное обучение с помощью Python для всех. Руководство по созданию систем машинного обучения: от основ до мощных инструментов
Феннер М.
Основы визуализации данных. Пособие по эффективной и убедительной подаче информации
Уилке К.
The Last of Us. Как серия исследует человеческую природу и дарит неповторимый игровой опыт
Денешо Н.
Все под контролем. Моя эпичная история в геймдеве
Блезински К.
ChatGPT. Мастер подсказок, или Как создавать сильные промты для нейросети
Сычева А. В.
Грокаем Continuous Delivery
Уилсон К.
Как сочинить видеоигру: 201 совет от сценариста Broken Sword и Resident Evil
Инс С.
Kali Linux в действии. Аудит безопасности информационных систем. 2-е издание
Скабцов Н.
Тестирование веб-API
Винтерингем М.
Путь 1С-разработки. Не спеша, эффективно и правильно
Зайцев Н. В.
Python с нуля
Левашов П. Ю.
Жемчужины разработки. Чему мы научились за 50 лет создания ПО
Вигерс К.
Blender. Дизайн интерьеров и архитектуры
Романенко Е. В.
Эволюционная архитектура. Автоматизированное управление программным обеспечением. 2-е межд. изд.
Форд Н. , Парсонс Р. , Куа П. , Садаладж П.
Дизайн для разработчиков
Стимак С.
Объектно-ориентированный Python, 4-е изд.
Лотт С. , Филлипс Д.
Python для сложных задач: наука о данных. 2-е межд. изд.
Вандер Плас Д.
Terraform: инфраструктура на уровне кода. 3-е межд. изд.
Брикман Е.
Основы компиляции: инкрементный подход
Сик Д.
Software Dynamics: оптимизация производительности программного обеспечения
Сайтс Р.
React быстро. 2-е межд. изд.
Мардан А. , Барклунд М.
Head First. Изучаем HTML и CSS. 2-е изд.
Робсон Э., Фримен Э.
Copyright © 2022. Все права защищены.